+7(495) 739 58 52
10:00 - 18:00
режим работы
Мы перезвоним: Заказать обратный звонок
Производитель: Модель: Форма поиска:
ВАША КОРЗИНА
Нет заказов.
НАШИ УСЛУГИ: Заправка картриджей Ремонт оргтехники Продажа картриджей
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
НОВОСТИ
Майские праздники 2016 2016-04-29

Компания Копи-групп поздравляет всех с наступающими праздниками. В этом месяце к обычным выходным добавляются 2, 3 и 9 мая. В эти дни наша компания работать не будет.

Новый дизайн сайта. 2016-04-18

Сайт нашей компании подвергся существенным изменениям, которые в основном затронули систему поиска по картриджам и принтерам.

Восстановление картриджей

Под восстановлением картриджей подразумевается замена изношенных деталей картриджа. В большинстве случаев в картридже меняется фотобарабан, реже приходится менять другие детали (лезвие очистки фотобарабана и пр.). Стоит отметить, что не каждую модель можно восстановить. Фотобарабан не меняется в картриджах фирмы Samsung и некоторых моделях Xerox. Система сборки этих картриджей исключает возможность их восстановления, и если у Вас такая модель - Вам придется покупать новые картриджи.

Когда нужно восстанавливать картридж?

восстановление картриджа

Обычно восстановление необходимо при появлении черной, ребристой полосы по краям копии. Сначала она еле заметна, но со временем становится все отчетливее. При появлении такой полосы восстановление картриджа лучше не откладывать, так как плохой фотобарабан негативно влияет на остальные узлы картриджа. При этом заметим, что появление черной полосы на копии не обязательно связано с износом фотобарабана, поэтому мы рекомендуем Вас вызвать нашего мастера на диагностику (она бесплатна).

Какие работы входят в восстановление картриджа?

Обычно восстановление картриджа подразумевает заправку картриджа и замену фотобарабана. Такая позиция нам кажется не совсем правильной. Стерся фотобарабан, появилась черная полоса, однако это не означает, что закончился тонер. Фактически, получается, что за восстановление картриджа с Вас берут фиксированную плату, которая включает заправку и замену барабана, а заправлять-то, может, и не нужно было. У нас восстановление картриджа состоит только из замены фотобарабана и регламентных работ (чистка основных узлов).

Нужно ли вообще восстановление картриджей?

Здесь все зависит от множества субъективных факторов, поэтому однозначного ответа дать нельзя. Во-первых, финансовая сторона вопроса. Если Вас не особо волнует разница в цене между восстановлением картриджа и покупкой нового (он обойдется раза в четыре дороже), то, естественно, никакого смысла восстанавливать нет. Если же цена все-таки имеет значение, то мы рекомендуем восстанавливать картридж.

Во-вторых, влияние на сам аппарат. Лично я не очень люблю что-либо ремонтировать в принципе. Например, сломался мобильник: я сто процентов не понесу его в сервис, а куплю новый. При этом я понимаю, что, возможно, это далеко не лучший подход к решению таких вопросов. Видимо, я подсознательно опасаюсь, что ремонт не поможет или отремонтируют плохо. Человек, который рассуждает подобным образом, вряд-ли вообще стал бы читать эту статью. Однако, поработав в сфере обслуживания оргтехники, сейчас я меняю в своем домашнем картридже барабан до тех пор, пока он совсем не "сдохнет", и уже после покупаю новый. В общем, решать Вам, но отмечу, что на работу аппарата восстановление картриджа никак не повлияет, а сэкономить можно существенно.

Сколько раз можно восстанавливать картридж?

Обычный картридж, такой, как, например, Hewlett Packard Q2612A, можно восстанавливать три-четыре раза, после чего изнашиваются узлы, не подлежащие замене. Теперь картридж остается только выкинуть, ремонту он уже не подлежит.

Подводя итоги, заметим, что на сегодняшний день восстановление картриджей - достаточно распространенная практика, которая позволяет существенно сэкономить, безопасна для аппарата и не влияет на качество получаемых копий.

0-321