+7(495) 739 58 52
10:00 - 18:00
режим работы
Мы перезвоним: Заказать обратный звонок
Производитель: Модель: Форма поиска:
Любой
Любой Brother Canon Dell Epson HP Konica Minolta Kyocera Lexmark OKI Panasonic Pantum Philips Ricoh Samsung Sharp Toshiba Xerox
ВАША КОРЗИНА
Нет заказов.
НОВОСТИ
Проблемы с доступом к корзине 2019-02-20

Исправлена неполадка, в результате которой наблюдались ошибки при попытке зайти в корзину

Режим работы в новогодние праздники 2018-12-25

Поздравляем всех с наступающими праздниками! Мы не работаем с 29.12.2018 по 08.01.2019 включительно.

Отзывы

Для нас важно Ваше мнение!

Каждый отзыв обязательно будет принят
во внимание и не останется без скорейшего ответа.

2017-11-22 Александр

Заказ был оформлен в конце дня, однако мастер успел его выполнить очень оперативно. Заправил картридж, настроил принтер, причем уже после окончания рабочего времени. Спасибо за оперативность и качество!

2017-11-22 CopyGroup

Александр, большое спасибо за Ваш отзыв и оценку!

2017-11-22 ООО "Торговый дом "Стрекоза"

Всегда оперативно и качественно выполняют работы сотрудники. Одно удовольствие работать с Копи-Групп.

2017-11-23 CopyGroup

Спасибо =)

2017-11-17 Евгений

Заказали заправку двух картриджей. Приехал курьер, вместо картриджей почему-то забрал два фотобарабана (drupm-a). На следующий день вернули со словами - не сможем заправить. Один фотоборабан надломан и без чипа.

Итог: потерянное время, попадание на покупку нового фотоборабана.

2017-11-21 CopyGroup

Евгений, здравствуйте. В большинстве случаев наши клиенты знают, какие картриджи отдавать, поэтому мы по умолчанию присылаем курьера. Он, конечно, не разбирается и просто забирает то, что дают. При этом, по просьбе клиента мы можем прислать мастера, чтобы он разобрался, какие картриджи забирать.

В Вашем случае курьер привез нам 2 хорошо запакованных картриджа. Мы открыли один из них и увидели, что это драм-картридж, а не картридж с порошком. Естественно, сразу поставили заказ отвезти картриджи обратно, так как драмы не заправляются.

В данный момент мы разбираемся с тем, могли ли наши работники как-то сломать картридж, пока везли или вскрывали. Пока можем только сказать, что у наших курьеров строгий приказ возить картриджи горизонтально, не переворачивая и максимально аккуратно.

2017-10-18 Виктория

Добрый день,вызывали мастера для диагностики принтера. приехал,посмотрел,все объяснил,выявил проблему и даже немного исправил ее. денег взять отказался,поскольку выезд и диагностика бесплатные. дал цу,как поступить с техникой и какой вообще лучше выбрать принтер и как. потом мы вызвали мастера на заправку картриджей. приехал в тот же день и забрал их. сегодня также вызвали на заправку мастера. менеджер перезвонил через 5 минут,а мастер приехал уже через пол часа.чем приятно удивил! будем и дальше сотрудничать с вашей компанией! сервис на высоте! СПАСИБО.

2017-10-19 CopyGroup

Виктория, спасибо за Ваш отзыв!

2017-08-14 Елена

Добрый день.

Сегодня (14.08.2017г.) в нашей организации (ЗАО "Т.Э.К.ИнтерСпецТранс")заправлял картриджи Безин Дмитрий. Хотим выразить благодарность данному сотруднику за его профессионализм и добросовестный подход к работе.

Просим Вас закрепить Безина Дмитрия за нашей организацией.

Спасибо.

2017-08-15 CopyGroup

Спасибо за Ваш отзыв!

2017-08-11 Андрей

Коллеги, мы регулярно с Вами работаем и всем довольны. у нас принтер Brother DCP 9020. ОДин из Ваших инженеров в один из приездов посоветовал нам Kyocera, якобы намного дешевле заправка и хватает на 20 000 листов. в итоге мы купили Kyocera M5521 и позвонив Вам с удивлением узнали что вы его не заправляете!!! и что чипов на него нет! очень неожиданно нам такая плюха от вас прилетела. Это уже не говоря о том что у принтера сложные настройки и нам пришлось айтишника нанимать для настройки

2017-08-14 CopyGroup

Здравствуйте, Андрей! Приносим свои извинения, ужасная ситуация. Производитель Kyocera действительно хороший выбор в плане заправки, но, к сожалению, не все модели. Мастер обязательно должен был сказать, что перед покупкой нужно уточнить, как заправляется именно эта модель.

2017-07-27 Алевтина

Добрый день.

Работаем с вами давно, все работы выполняются быстро и грамотно.

Был один не приятный случай, который не вяжется с уже сложившейся практикой нашего сотрудничества а именно, по причине отсутствия секретаря (в отпуске) получилось так, что пришлось самой вызывать специалиста из Копи-Групп. Причина заявки, принтер не печатает черным, только цвет. Приехал Гущин Александр Викторович на просьбу достать черный картридж, он что то потряс, все заработало, но правда только на 2 дня! Хотя, я ему сказала что на мой взгляд, просто закончился картридж, а принтер не дает мне его заменить ( нет информации на мониторе и картридж где-то внутри принтера, поскольку первый красный, а как достать черный?). Было ощущение что меня не слышит, мне было сказано приблизительно следующее , «не понятно зачем вы меня вызывали», « вы вообще не правильно все делаете» и все в подобном ключе…я почувствовала, что меня скоро в «угол поставят»!))) Затем он дал счет-заявку и уехал…

Считаю работу данного сотрудника не удовлетворительной!!! В связи с чем, большая просьба, более никогда его не присылать. Мы лучше подождем, когда освободится другой специалист.

В это же время, хочу отметить работу Безина Дмитрия Валерьевича, который приезжал к нам 26.07.17. Он достал из «недр» принтера черный картридж, заменил его, все рассказал и показал, как достать картридж и почему принтер не показывал что картридж пустой. Ну и самое важное , предложил дополнительные услуги, а именно заправку картриджа. Тут же, направил запрос на фирму, в этот же день картридж забрали, заправили и вернули нам! Для меня как для руководителя, это очень ценное качество, т. к понятно, что сотрудник думает о благе компании, в которой трудится..

Спасибо Вам за сотрудничество. Желаем Вам успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе, экономического и финансового благополучия.

2017-07-28 CopyGroup

Алевтина, огромное спасибо за Ваш отзыв и добрые слова!

2017-04-04 Марина

Спасибо Вам большое за оказанную мне услугу по устранению неисправности МФУ. Хочу отметить мастера Петухина П.И. за профессионализм и доброжелательность. Очень быстро и качественно был произведен ремонт. С Уважением.

2017-04-06 CopyGroup

Марина, спасибо за Ваш отзыв!

2016-05-05 Вадим

Добрый день! Хочу поблагодарить специалиста Павла, за качественную заправку картриджей и за выявление неисправных болванок.

2016-05-07 CopyGroup

Вадим, спасибо за Ваш отзыв!

2016-04-08 Александра

Дозвониться совершенно нельзя!

Я попросила поменять краску,мне заявили, что краска есть и просто почистили! НЕ НАДО заниматься тем, о чем вас не просят. Предполагалось , что старую краску уберут, так как на дне , и новую зальют. Только бабки срубить лишь бы. " Мы почистили", я вас просила? Я не понимаю, вы не догадались убрать старую?

Просто срубили 600р за то, что не просили и не выполнили то, зачем к вам обатились

2016-04-09 CopyGroup

Александра, здравствуйте!

Приносим свои извинения за неправильно выполненную работу. В оправдание можем сказать: заправка Вашего аппарата стоит 1200 рублей и нам выгоднее было бы сделать так, как Вы просили. Мастер обнаружил, что картридж наполовину полный и просто сбросил флажок. Несмотря на то, что сделано это из добрых побуждений, наc это не оправдывает. Еще раз простите.

Предыдущая 1   ...   5   6   7   8   Следующая

Добавить отзыв о CopyGroup

Пожалуйста, представьтесь: Контактные данные (email, или телефон, или №заказа) — необязательно. Для идентификации заказа, не будет опубликовано Ваш отзыв:
Отправка...

Спасибо за Ваш отзыв!

Ваше мнение очень важно для нас. Отзыв будет опубликован после модерации. Спасибо за уделенное нам время!

0-321