Новости CopyGroup

Наш режим работы в период майских праздников такой: выходные дни 1,2,3,4 и 8,9,10,11.

Многие модели производителя Катюша теперь Вы можете заправить в нашей компании
Мы рядом с вами
Более 50 наших выездных инженеров выполняют заправку картриджей и ремонт принтеров по Москве и ближайшему Подмосковью. Это позволяет нам выезжать на заказ в течение 2-3 часов.

Отзывы
Для нас важно Ваше мнение!
Каждый отзыв обязательно будет принят
во внимание и не останется без скорейшего ответа.
Да уж...специалисты судя по отзывам-асы,не меньше!А судя по продаже и описанию картриджей на Xerox c 235 в том,что они не заправляемые????!????????Так для чего тогда на картриджах стоит заглушка пластмассовая,неужели не для заправки??А,наверное,для стравливания воздуха во избежании избыточного давления,да?!????
Более бестолкового ответа наверно мы некогда не делали. Очень надеюсь, что выше написавший специалист прочитает этот ответ.
Как Вы правильно заметили пробка в картридже нужна не для стравливания воздуха, а для засыпки тонера в картридж. И мы хотим извинится перед Вами, наш гуру, что не предложили вам засыпать тонер в ваш картридж. Мы очень надеемся , что Вы все таки сжалитесь над нами и вызовите на заправку картриджа. И мы Вам засипим нужный для вашего МФУ тонер. Этот тонер протестирован и работает очень хорошо. И мы конечно надеемся , что Вы как истинный специалист оцените нашу работу и оплатите в полном объеме. А то что принтер после этого работать не будет , так это Вы знаете. Ведь Вам конечно же известно для чего нужны остальные детали кроме пробки в вашем картридже . Ведь Вы знаете что без замены чипа данный картридж работать не будет. А то ,что хороших чипов нету это вы тоже знаете. Конечно вы рисковый человек и готовы если что купить чипы по 4000- 8000 рублей за 1 шт. При этом они продаются без гарантии. Но и это Вы знаете. Ведь Вы же грамотный инженер. Просто если вы не специалист в данном вопросе, и пишите подобную претензию... То подумайте как вас охарактеризовать? У меня приличных слов нет.
Не берут трубку
Ой, простите пожалуйста. Видимо сбой с телефонами был. Так то мы работаем.
Созвонился, в 12:30
дали ориентир, что будет мастер в к 15.
Позвонил 14:10 сказали, что будет к 18:00
ну крайне странное ощущение от такого сервиса
Евгений, добрый день. Приносим свои извинения. Оператор ошибся и не указал время, просто написал "срочно", и отдел логистики не видел временных ограничений. Приносим свои извинения за доставленные неудобства (
Два раза вызывали.
Первый для заправки Canon i-SENSYS MF421dw. Все сделано по высшему разряду.
Второй раз вызвали для перепрошивки принтеров Xerox WorkCentre.
Приехал специалист в кавычка все заправил поменял чиповку на картридже. А на вопрос, а принтер перепрошивать будите "а я умею только заправлять". В последствии поговорив с инженерами компании выяснилось, что не перепрошивать. Вопросов как бы нет. Только раньше бы об этом нужно было сказать.
Осталось двоякое ощущение.
Илья, спасибо Вам за отзыв. Приносим извинения за мастера. Неважно, умеет или нет он прошивать, объяснить все возможные варианты он должен был в любом случае.
Не надёжные,могут и поменять своё обещание!
Владимир, добрый день. Вы звонили с просьбой устроиться курьером. Наш сотрудник отдела кадров отказал Вам не потому, что Вы не подходите по возрасту. На текущий момент нам нужен курьер, проживающий в районе кунцево. Именно это стало причиной отказа. Простите, возможно, наш сотрудник не смог правильно донести информацию.
Но вообще, честно говоря, не очень понятно, какое именно обещание мы не выполнили. Размещенная вакансия, на наш взгляд, не является обещанием.
позвонил в 15:35 (не обед) нужен ремонт принтера. Робот предложил выбрать старый/новый клиент. Выбрал нового (2). И... трубку сняли и тут же положили. Давно я с таким не сталкивался, уже отвык. Пойду попробую ещё кого-нибудь набрать..
Коллеги, мы регулярно с Вами работаем и всем довольны. у нас принтер Brother DCP 9020. ОДин из Ваших инженеров в один из приездов посоветовал нам Kyocera, якобы намного дешевле заправка и хватает на 20 000 листов. в итоге мы купили Kyocera M5521 и позвонив Вам с удивлением узнали что вы его не заправляете!!! и что чипов на него нет! очень неожиданно нам такая плюха от вас прилетела. Это уже не говоря о том что у принтера сложные настройки и нам пришлось айтишника нанимать для настройки
Здравствуйте, Андрей! Приносим свои извинения, ужасная ситуация. Производитель Kyocera действительно хороший выбор в плане заправки, но, к сожалению, не все модели. Мастер обязательно должен был сказать, что перед покупкой нужно уточнить, как заправляется именно эта модель.
Добавить отзыв о CopyGroup
Спасибо за Ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас. Отзыв будет опубликован после модерации. Спасибо за уделенное нам время!