0-321
+7(495) 739 58 52
10:00 - 18:00
режим работы
Мы перезвоним: Заказать обратный звонок
Производитель: Модель: Форма поиска:
Любой
Любой Brother Canon Dell Epson HP Konica Minolta Kyocera Lexmark OKI Panasonic Pantum Philips Ricoh Samsung Sharp Toshiba Xerox
Главная » Отзывы о компании Copygroup

Новости CopyGroup

Компания Копи-групп работает в штатном режиме 2020-06-01

Наша компания работает в штатном режиме. Осуществляется заправка картриджей, ремонт принтеров и доставка картриджей на выезде, с соблюдением всех правил безопасности.

Режим работы "Копи-групп" в период карантина 2020-03-25

В связи с указом президента РФ В.В.Путина о мерах предотвращения быстрого распространения коронавируса (COVID-19), наша компания приостанавливает ВЫЕЗДНУЮ работу с 28.03 по 05.04

Мы рядом с вами

Более 50 наших выездных инженеров выполняют заправку картриджей и ремонт принтеров по Москве и ближайшему Подмосковью. Это позволяет нам выезжать на заказ в течение 2-3 часов.

Отзывы

Для нас важно Ваше мнение!

Каждый отзыв обязательно будет принят
во внимание и не останется без скорейшего ответа.

2020-09-08 11:38:24 ООО ЦЕНТР АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Здравствуйте!

Взаимодействуем с Вашей организацией очень давно и не ожидали получить такое отвратительное обслуживание. Начну с того, обратились к Вам (02.09.2020) для заправки Киосеры 2040. на вызов приехал сотрудник, предварительно звонил около 4-6 раз, с вопросами: "как до вас дойти" учитывая, что до этого с этим проблем из Вашего персонала не возникало, "ой, я не туда повернул", "мне сказали не верный адрес", "я не туда повернул, как дойди до вас?". Помимо ответов на вопросы Вашему мастеру, у коллег есть другая работа. После печати +-1000 страниц (так сказал мастер) тонер закончился, хотя, до этого был объем печати в разы больше, но никак не в 1000 страниц + после, начал "полосить, мазать" и, как объяснил другой уже мастер, который приезжал сегодня 08.09.2020, закончился он именно из-за этой мазни. Отмечу, что вызывали мы мастера к 10:00, до вызова всё обговорили с операторами: заправка, диагностика. Мастер приехал позже 10ти, это где-то 10:20, плюс без тонера, сказал, что у него его нет, поскольку у нас была только диагностика. Далее, я обратилась на линию, где слова мастера мне подтвердили. Также, нахамили. Сказали, что оказывается мастер ехал из дома и он не мог ни откуда краску. Вы серьезно?) Спросила, а почему тогда он опоздал? Ответили на это, что он мог и позже приехать. В 10:15, 10:30. Мол, и на этом скажите спасибо! А то, что по Вашей вине у нас работа встала, это ничего. Только Вы работаете, а другие шары в боулинге катают.

Ребят, когда клиент говорит, что закончился тонер, требуется заправка и что после прихода Вашего рукодельника, принтер стал печатать с полосками - отнеситесь к этому ответственней. Данный инцидент впервые, но желание с Вами сотрудничать - нет. До этого, были ребята адекватней. Опрятней. От них не разило помоями и объясняли все по-человечески, также, как и делали.

2020-09-14 CopyGroup

Здравствуйте, Татьяна.

К великому сожалению, Вы абсолютно правы.
В Вашем обращении несколько пунктов на которые Вы обращаете наше внимание. Если возможно, мы бы хотели их разобрать, что бы все исправить.

  1. Мастер много раз звонил - просим прощения. ИГОРЬ ЮРЬЕВИЧ действительно имеет такой недостаток. Поставили ему на вид. Обязали пользоваться навигатором и не звонить клиентам.

  2. ИГОРЬ ЮРЬЕВИЧ не справился с проблемой, неверно понял, почему кончился тонер, в то время как ВИТАЛИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ, который был после, тот поставил верный диагноз. Игорь Юрьевич виноват. Поторопился с выводами. Не вник в проблемму. Поставили ему и это на вид. Обязали тщательно разбиратся с проблемой, не торопиться. Установили за ним усиленный контроль.

  3. Мастер прибыл после 10.00 в 10:20 хотя договаривались к 10.00. Наша вина. Это недопустимо. Простите. И еще раз обязали Игоря Юрьевича прибывать к клинту за 10 или 15 минут заранее что бы уже точно не опоздать. Установили усиленный контроль за мастером на предмет опозданий.

  4. Вам по телефону подтвердили слова мастера, что он не должен был приехать к 10:00, а должен был быть с 10 до 12 обычно мы так договариваемся.

    Это действительно возмутительно. Это уже ошибка нашего оператора Антона Викторовича, который принимал заказ и который отвечал Вам на звонок утром. Он должен был отметить в заказе что быть не до 12 а к 10:00. Оператору поставлено на вид. Усилили контроль за ним.

  5. Наш мастер прибыл без тонера.
    И снова вина нашего оператора Антона Викторовича. Он обязан был указать в заказе, что помимо диагностики возможна заправка и надо иметь с собой тонер.

  6. Вам по телефону нахамили. Это вообще возмутительно. Оператор Антон Викторович будет наказан. Взяли его общение с клиентами под усиленный контроль.
  7. До этого, были ребята адекватней. Опрятней...
    К сожалению, Вы правы. Не смогли мы углядеть за ИГОРЕМ ЮРЬЕВИЧЕМ. Из дома он шел к вам с утра и уже был неопрятен и вонюч. Это, конечно, кошмар. Ну что прикажете делать. Очень хороший он человек. Очень добрый. Но вот бывают такие залеты. Не можем его уволить, поскольку тогда он лишится пропитания для себя и своей семьи. Это, конечно, не оправдание. Приносим вам свои искренние изевинения за нашего мастера.

  8. Желания работать с вами нет.
    Абсолютно согласны. Очень сожалеем что такое случилось. Простите. На вашем месте поступили бы точто так же. Незамедлительно расстались бы с такой фирмой. Нам нет оправдания. Огромное спасибо, что так подробно обратили наше внимание на то, что нам надо исправить. А мы думали, что у нас все отлично.

Спасибо большое. И всего вам доброго. До свидания.

2020-09-05 20:05:13 Григорий

Оставил Заявку на выезд мастера с указанием модели принтера. Заявку приняли. Потом перезвонили у стали задавать уточняющие вопросы. Когда выяснили что принтер рабочий но не печатает цветную краску отказались приезжать. Сообщили что не занимаются ремонтами струйных принтеров, только лазерных.

2020-09-07 CopyGroup

Григорий, простите за доставленные неудобства. Мы действительно ремонтируем только лазерные принтеры. В связи со спадом работы из-за карантина мы временно берем заказы на механические поломки и у струйных принтеров.

2020-08-13 10:21:44 Александр

После такой "работы" мастера наша компания "попала" на вызов клининговой компании и ремонт принтера. Требуемый по закону кассовый чек предоставлен не был.

Никогда не пользуйтесь услугами этой компании.

2019-05-04 13:25:02 Роман

Не компетентные специалисты если можно их таковыми назвать. Приехал на диагностику спец Kyocera km 5050 и на месте запутался, постоял, погладил аппарат, и ушёл в ступр. Пришлось самому ему запускать аппарат, причины были замятие до печки и посторонний писк. Прогнал 5 листов с замятие после чего недоспец выдал решение. Дохлый лазер, печка, ролики под замену и ремонт на 90к. А причина была банальная. Плохой прижим роликов, решил самостоятельно протерев ролики, печка жива и прекрасно запекается тонер. Единственная проблема солёной шторки выхода бумаги сдох. Замена его обошлась в 2000р аппарат рабочий полностью. PS свистит подшипник вентилятора охлаждения. Увольте своего недоработка приезжавший на ул Халтуринская 14к1. Он не компетентный и прибыль вам не принесёт.

2019-05-24 CopyGroup

Роман, спасибо за отзыв. Будем разбираться с нашим инженером.

2018-11-14 12:41:54 Сергей

За диагностику каждого аппарата просят по 500 руб.

Нашу компанию поставили в свой чёрный список абсолютно ни за что - выдумали какую-то историю, что мы якобы не стали давать им денег, т.к. отказались от ремонта, бред какой-то.

Крайне странные ребята.

Полно фирм, которые не берут денег ни за выезд, ни за диагностику.

Наша компания крайне недовольна и естественно никогда к ним не обратится!

Мы не удивимся, если данный отзыв не увидим у них на сайте

2018-11-16 CopyGroup

Сергей, для Вашей компании у нас, действительно, стоит пометка "работать по предоплате". Ситуация была следующая:

1. 20.10.2017 мы приехали на бесплатную диагностику, результат: менять ролики ручной подачи и ролики кассеты.
2. Вы сказали, что согласны и заказали ремонт.
3. Мы заказали у поставщиков запчасти. Послали к ним курьера, купили их.
4. Передали запчасти мастеру, он приехал к Вам, но ему сказали, что Вы решили аппарат не ремонтировать и купить новый.

Запчасти не ходовые и мы их купили просто так получается. Также зря ездили наши курьер и мастер. Вы зачем-то дали заказ и отменили его уже тогда, когда мастер приехал к Вам с запчастями.

Мы всегда производим диагностику бесплатно и стараемся сделать все удобно для клиента, но не настолько, как в этой ситуации. Нам кажется, что клиент, в свою очередь, должен с достаточной ответственностью относиться к заказу. Ведь можно было позвонить и отменить заказ заранее. Или сначала согласовать ремонт, а потом заказывать. Бесплатная диагностика не означает, что мы готовы сколько угодно ездить бесплатно.

2018-04-05 14:45:19 Андрей

Уходя в отпуск, попросил заехать в офис почистить принтер и поменять картридж. Объяснил, что сотрудники мой избалованы и боятся этой процедуры. Курьер приехал - оставил коробку и уехал.

Мне так было интересно выслушивать от руководства о своей нерадивости, потом по телефону манипулировать нежными руками секретаря.

Большое спасибо!

Вы считаете что после 3-4 лет сотрудничество можно уже прекращать?

Я - тоже.

2018-04-06 CopyGroup

Андрей, просим прощения, полностью наша вина. Оператор записал только то, что нужен новый картридж и почему-то проигнорировал все остальное.

2017-11-24 17:06:19 Алексей

Много лет работаем с компанией Копи груп. Претензий почти нет, все на уровне.

Удивляет только одно - нет ни партнерской ни бонусной программы

Всех клиентов постоянно отправляю только в копи групп, при этом никаких бонусов и ништяков

2017-11-28 CopyGroup

Алексей, спасибо за Ваш отзыв. Над программой, действительно, подумаем.

2017-11-17 14:31:42 Евгений

Заказали заправку двух картриджей. Приехал курьер, вместо картриджей почему-то забрал два фотобарабана (drupm-a). На следующий день вернули со словами - не сможем заправить. Один фотоборабан надломан и без чипа.

Итог: потерянное время, попадание на покупку нового фотоборабана.

2017-11-21 CopyGroup

Евгений, здравствуйте. В большинстве случаев наши клиенты знают, какие картриджи отдавать, поэтому мы по умолчанию присылаем курьера. Он, конечно, не разбирается и просто забирает то, что дают. При этом, по просьбе клиента мы можем прислать мастера, чтобы он разобрался, какие картриджи забирать.

В Вашем случае курьер привез нам 2 хорошо запакованных картриджа. Мы открыли один из них и увидели, что это драм-картридж, а не картридж с порошком. Естественно, сразу поставили заказ отвезти картриджи обратно, так как драмы не заправляются.

В данный момент мы разбираемся с тем, могли ли наши работники как-то сломать картридж, пока везли или вскрывали. Пока можем только сказать, что у наших курьеров строгий приказ возить картриджи горизонтально, не переворачивая и максимально аккуратно.

2016-04-08 00:00:00 Александра

Дозвониться совершенно нельзя!

Я попросила поменять краску,мне заявили, что краска есть и просто почистили! НЕ НАДО заниматься тем, о чем вас не просят. Предполагалось , что старую краску уберут, так как на дне , и новую зальют. Только бабки срубить лишь бы. " Мы почистили", я вас просила? Я не понимаю, вы не догадались убрать старую?

Просто срубили 600р за то, что не просили и не выполнили то, зачем к вам обатились

2016-04-09 CopyGroup

Александра, здравствуйте!

Приносим свои извинения за неправильно выполненную работу. В оправдание можем сказать: заправка Вашего аппарата стоит 1200 рублей и нам выгоднее было бы сделать так, как Вы просили. Мастер обнаружил, что картридж наполовину полный и просто сбросил флажок. Несмотря на то, что сделано это из добрых побуждений, наc это не оправдывает. Еще раз простите.

Добавить отзыв о CopyGroup

Пожалуйста, представьтесь: Контактные данные (email, или телефон, или №заказа) — необязательно. Для идентификации заказа, не будет опубликовано Ваш отзыв:
Отправка...

Спасибо за Ваш отзыв!

Ваше мнение очень важно для нас. Отзыв будет опубликован после модерации. Спасибо за уделенное нам время!