0-321
+7(495) 739 58 52
10:00 - 18:00
режим работы
Мы перезвоним: Заказать обратный звонок
Производитель: Модель: Форма поиска:
Любой
Любой Brother Canon Dell Epson HP Konica Minolta Kyocera Lexmark OKI Panasonic Pantum Philips Ricoh Samsung Sharp Toshiba Xerox
Главная » Отзывы о компании Copygroup

Новости CopyGroup

Мы работаем в обычном режиме. 2021-10-27

с 28.10.2021 по 03.11.2021 мы работаем в обычном режиме.

Режим работы "Копи-групп" в майские праздники 2021-04-26

Режим работы "Копи-групп" в майские праздники:
с 4 по 7 - рабочие дни
с 1 по 3 мая и с 8 по 10 - выходные дни.

Мы рядом с вами

Более 50 наших выездных инженеров выполняют заправку картриджей и ремонт принтеров по Москве и ближайшему Подмосковью. Это позволяет нам выезжать на заказ в течение 2-3 часов.

Отзывы

Для нас важно Ваше мнение!

Каждый отзыв обязательно будет принят
во внимание и не останется без скорейшего ответа.

2021-05-31 22:00:58 Марина

Вызвала мастера на исправление ошибки термодатчика (c0 - так называемой "печной ошибки) МФУ ricoh sp 200s. Мастер сбросил ошибку,и порекомендовал заменить usb шнур для принтера и сказал, что термопечь исправна, ремонт МФУ произведен. Я заменила шнур для подключения мфу к ноутбуку, но так называемого ремонта хватило на одно использование сканера и одно принтера. После чего я вызвала мастера из другой компании и он определил, что это аппаратная ошибка и термодатчик (термопечь) неисправен. И как выяснилось сброс ошибки разово сделать можно, но этого хватает на одно - два использования. Так что за 1000 рублей мне произвели сброс ошибки на одно использование и не определили неисправность термодатчика. И это называется мелким ремонтом!

2021-05-08 07:21:50 Вера

Доброе утро!

три раза вызывала мастера на один и тот же принтер, два раза оплачивала работу,

итог - ремонт принтера провели отвратительно, первый раз меняли термопленку, разобрать принтер смогли, собрали так, что в последствие остались лишние детали от принтера и он так стал барабанить, что через два месяца пришлось вызвать мастера,

мастер поменял термопленку бесплатно, ни чего не объясняя почему он это сделал, за деньги поменял деталь которая по его словам являлась причиной шума (прижимной вал), через месяц термопленка разорвалась, опять вызвали мастера, но на этот раз я вызвала с претензией, термопленку поменяли бесплатно, конечно спасибо, но мастер принтер собрал так, что по бакам все торчит, если можно было бы приложить фото я бы приложила. Очень печально, может просто нам попадались такие "мастера"(((

Естественно нужно искать другую компанию на оказания данных услуг

2021-03-30 20:53:24 Наталья

Вчера оформила заказ на диагностику принтера и подключение его к компьютеру. По телефону сказали, что за выезд нужно доплатить еще 1000 руб., т.к. мы во Фрязино (25 км от Москвы), хотя на сайте написано, выезд в ближайшее Подмосковье - бесплатно. Сегодня перезвонили, сказали, что не смогут подключить принтер к компьютеру, нет квалифицированного специалиста для этого. Спросила про диагностику. - Нет, извините, мы тоже не приедем, у нас много заказов, вы от нас далеко. Я в возмущении! Реклама на сайте не соответствует действительности. Не могут! Не выезжают! Не хотят!

2021-02-18 15:27:40 Грустный клиент :(

Игорь Юрьевич, как же Вы воняете...

2021-01-12 18:29:05 Никита

В данной компании был вызван мастер Александр (№25) для ремонта МФУ Ricoh Aficio sp 100su по причине проблем с подачей бумаги. В процессе ремонта "мастер" вырвал шлейф сканера и не смог вставить его обратно, так как не знал порядка расположения проводов. Кроме того, он неоднократно обращался за помощью к заказчику "посмотреть в интернете". За четыре часа этой возни проблему решить не удалось, сканер неисправен, ошибка С6. В результате "мастер" предложил мне самому поехать через весь город в офис фирмы для устранения проблемы, что является для меня неприемлемым, так как я работаю на удаленной работе и не могу покидать рабочее место. Мои звонки в офис с просьбой прислать другого мастера результатов не дали, так как "других мастеров нет". Со мной обещали связаться и решить проблему, но так ничего и не предложили. Не рекомендую!

2020-12-21 12:31:25

Воспользовалась заправкой картриджа на дом в этой компании. После прихода мастера на листах начали появляться черные полосы, потом вообще весь лист стал грязным. По гарантии пришел еще раз мастер, ничего не смог исправить, потом прислали еще раз другого мастера, который все починил, что сломал первый мастер. Но в итоге они потратили половину пачки бумаги, моей, потратили почти всю краску пока чинили, около 7 часов времени клиента и вся комната после мастеров в черной краске. А распечатывать нечем, тк всю краску потратили, пока чинили, хотя обещали поставить полный картридж. Я просто в ужасе, даже не хочется больше пользоваться гарантией - которая бесполезна - так как в итоге ничего. Еще и оказалось, что первые два мастера подобрали неправильно краску. Так что если вы не хотите потратить кучу времени, денег и нервов впустую, никогда не обращайтесь сюда.

2020-09-08 11:38:24 ООО ЦЕНТР АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Здравствуйте!

Взаимодействуем с Вашей организацией очень давно и не ожидали получить такое отвратительное обслуживание. Начну с того, обратились к Вам (02.09.2020) для заправки Киосеры 2040. на вызов приехал сотрудник, предварительно звонил около 4-6 раз, с вопросами: "как до вас дойти" учитывая, что до этого с этим проблем из Вашего персонала не возникало, "ой, я не туда повернул", "мне сказали не верный адрес", "я не туда повернул, как дойди до вас?". Помимо ответов на вопросы Вашему мастеру, у коллег есть другая работа. После печати +-1000 страниц (так сказал мастер) тонер закончился, хотя, до этого был объем печати в разы больше, но никак не в 1000 страниц + после, начал "полосить, мазать" и, как объяснил другой уже мастер, который приезжал сегодня 08.09.2020, закончился он именно из-за этой мазни. Отмечу, что вызывали мы мастера к 10:00, до вызова всё обговорили с операторами: заправка, диагностика. Мастер приехал позже 10ти, это где-то 10:20, плюс без тонера, сказал, что у него его нет, поскольку у нас была только диагностика. Далее, я обратилась на линию, где слова мастера мне подтвердили. Также, нахамили. Сказали, что оказывается мастер ехал из дома и он не мог ни откуда краску. Вы серьезно?) Спросила, а почему тогда он опоздал? Ответили на это, что он мог и позже приехать. В 10:15, 10:30. Мол, и на этом скажите спасибо! А то, что по Вашей вине у нас работа встала, это ничего. Только Вы работаете, а другие шары в боулинге катают.

Ребят, когда клиент говорит, что закончился тонер, требуется заправка и что после прихода Вашего рукодельника, принтер стал печатать с полосками - отнеситесь к этому ответственней. Данный инцидент впервые, но желание с Вами сотрудничать - нет. До этого, были ребята адекватней. Опрятней. От них не разило помоями и объясняли все по-человечески, также, как и делали.

2020-09-14 CopyGroup

Здравствуйте, Татьяна.

К великому сожалению, Вы абсолютно правы.
В Вашем обращении несколько пунктов на которые Вы обращаете наше внимание. Если возможно, мы бы хотели их разобрать, что бы все исправить.

  1. Мастер много раз звонил - просим прощения. ИГОРЬ ЮРЬЕВИЧ действительно имеет такой недостаток. Поставили ему на вид. Обязали пользоваться навигатором и не звонить клиентам.

  2. ИГОРЬ ЮРЬЕВИЧ не справился с проблемой, неверно понял, почему кончился тонер, в то время как ВИТАЛИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ, который был после, тот поставил верный диагноз. Игорь Юрьевич виноват. Поторопился с выводами. Не вник в проблемму. Поставили ему и это на вид. Обязали тщательно разбиратся с проблемой, не торопиться. Установили за ним усиленный контроль.

  3. Мастер прибыл после 10.00 в 10:20 хотя договаривались к 10.00. Наша вина. Это недопустимо. Простите. И еще раз обязали Игоря Юрьевича прибывать к клинту за 10 или 15 минут заранее что бы уже точно не опоздать. Установили усиленный контроль за мастером на предмет опозданий.

  4. Вам по телефону подтвердили слова мастера, что он не должен был приехать к 10:00, а должен был быть с 10 до 12 обычно мы так договариваемся.

    Это действительно возмутительно. Это уже ошибка нашего оператора Антона Викторовича, который принимал заказ и который отвечал Вам на звонок утром. Он должен был отметить в заказе что быть не до 12 а к 10:00. Оператору поставлено на вид. Усилили контроль за ним.

  5. Наш мастер прибыл без тонера.
    И снова вина нашего оператора Антона Викторовича. Он обязан был указать в заказе, что помимо диагностики возможна заправка и надо иметь с собой тонер.

  6. Вам по телефону нахамили. Это вообще возмутительно. Оператор Антон Викторович будет наказан. Взяли его общение с клиентами под усиленный контроль.
  7. До этого, были ребята адекватней. Опрятней...
    К сожалению, Вы правы. Не смогли мы углядеть за ИГОРЕМ ЮРЬЕВИЧЕМ. Из дома он шел к вам с утра и уже был неопрятен и вонюч. Это, конечно, кошмар. Ну что прикажете делать. Очень хороший он человек. Очень добрый. Но вот бывают такие залеты. Не можем его уволить, поскольку тогда он лишится пропитания для себя и своей семьи. Это, конечно, не оправдание. Приносим вам свои искренние изевинения за нашего мастера.

  8. Желания работать с вами нет.
    Абсолютно согласны. Очень сожалеем что такое случилось. Простите. На вашем месте поступили бы точто так же. Незамедлительно расстались бы с такой фирмой. Нам нет оправдания. Огромное спасибо, что так подробно обратили наше внимание на то, что нам надо исправить. А мы думали, что у нас все отлично.

Спасибо большое. И всего вам доброго. До свидания.

2020-09-05 20:05:13 Григорий

Оставил Заявку на выезд мастера с указанием модели принтера. Заявку приняли. Потом перезвонили у стали задавать уточняющие вопросы. Когда выяснили что принтер рабочий но не печатает цветную краску отказались приезжать. Сообщили что не занимаются ремонтами струйных принтеров, только лазерных.

2020-09-07 CopyGroup

Григорий, простите за доставленные неудобства. Мы действительно ремонтируем только лазерные принтеры. В связи со спадом работы из-за карантина мы временно берем заказы на механические поломки и у струйных принтеров.

2020-08-13 10:21:44 Александр

После такой "работы" мастера наша компания "попала" на вызов клининговой компании и ремонт принтера. Требуемый по закону кассовый чек предоставлен не был.

Никогда не пользуйтесь услугами этой компании.

2019-05-04 13:25:02 Роман

Не компетентные специалисты если можно их таковыми назвать. Приехал на диагностику спец Kyocera km 5050 и на месте запутался, постоял, погладил аппарат, и ушёл в ступр. Пришлось самому ему запускать аппарат, причины были замятие до печки и посторонний писк. Прогнал 5 листов с замятие после чего недоспец выдал решение. Дохлый лазер, печка, ролики под замену и ремонт на 90к. А причина была банальная. Плохой прижим роликов, решил самостоятельно протерев ролики, печка жива и прекрасно запекается тонер. Единственная проблема солёной шторки выхода бумаги сдох. Замена его обошлась в 2000р аппарат рабочий полностью. PS свистит подшипник вентилятора охлаждения. Увольте своего недоработка приезжавший на ул Халтуринская 14к1. Он не компетентный и прибыль вам не принесёт.

2019-05-24 CopyGroup

Роман, спасибо за отзыв. Будем разбираться с нашим инженером.

Добавить отзыв о CopyGroup

Пожалуйста, представьтесь: Контактные данные (email, или телефон, или №заказа) — необязательно. Для идентификации заказа, не будет опубликовано Ваш отзыв:
Отправка...

Спасибо за Ваш отзыв!

Ваше мнение очень важно для нас. Отзыв будет опубликован после модерации. Спасибо за уделенное нам время!