0-321
Заказать звонок

Оставьте заявку, и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой безопасности
Москва, ул. Малая Ордынка, 27/5-3-3Ас4
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
COPYGROUP
Ремонт оргтехники и заправка картриджей
Любой
Любой Avision Brother Canon Deli Dell Epson Hiper HP Huawei Катюша Konica Minolta Kyocera Lexmark OKI Panasonic Pantum Philips Ricoh Samsung Sharp Toshiba Xerox
Все брэнды
Avision
Brother
Canon
Deli
Dell
Epson
Hiper
HP
Huawei
Катюша
Konica Minolta
Kyocera
Lexmark
OKI
Panasonic
Pantum
Philips
Ricoh
Samsung
Sharp
Toshiba
Xerox
Заказать звонок
Главная » Отрицательные отзывы о CopyGroup – мнения клиентов о заправке и ремонте

Отзывы клиентов
о компании CopyGroup

Для нас важно Ваше мнение!

Каждый отзыв обязательно будет принят
во внимание и не останется без скорейшего ответа.

2019-05-04 13:25:02 Роман

Не компетентные специалисты если можно их таковыми назвать. Приехал на диагностику спец Kyocera km 5050 и на месте запутался, постоял, погладил аппарат, и ушёл в ступр. Пришлось самому ему запускать аппарат, причины были замятие до печки и посторонний писк. Прогнал 5 листов с замятие после чего недоспец выдал решение. Дохлый лазер, печка, ролики под замену и ремонт на 90к. А причина была банальная. Плохой прижим роликов, решил самостоятельно протерев ролики, печка жива и прекрасно запекается тонер. Единственная проблема солёной шторки выхода бумаги сдох. Замена его обошлась в 2000р аппарат рабочий полностью. PS свистит подшипник вентилятора охлаждения. Увольте своего недоработка приезжавший на ул Халтуринская 14к1. Он не компетентный и прибыль вам не принесёт.

2019-05-24 CopyGroup

Роман, спасибо за отзыв. Будем разбираться с нашим инженером.

2018-11-14 12:41:54 Сергей

За диагностику каждого аппарата просят по 500 руб.

Нашу компанию поставили в свой чёрный список абсолютно ни за что - выдумали какую-то историю, что мы якобы не стали давать им денег, т.к. отказались от ремонта, бред какой-то.

Крайне странные ребята.

Полно фирм, которые не берут денег ни за выезд, ни за диагностику.

Наша компания крайне недовольна и естественно никогда к ним не обратится!

Мы не удивимся, если данный отзыв не увидим у них на сайте

2018-11-16 CopyGroup

Сергей, для Вашей компании у нас, действительно, стоит пометка "работать по предоплате". Ситуация была следующая:

1. 20.10.2017 мы приехали на бесплатную диагностику, результат: менять ролики ручной подачи и ролики кассеты.
2. Вы сказали, что согласны и заказали ремонт.
3. Мы заказали у поставщиков запчасти. Послали к ним курьера, купили их.
4. Передали запчасти мастеру, он приехал к Вам, но ему сказали, что Вы решили аппарат не ремонтировать и купить новый.

Запчасти не ходовые и мы их купили просто так получается. Также зря ездили наши курьер и мастер. Вы зачем-то дали заказ и отменили его уже тогда, когда мастер приехал к Вам с запчастями.

Мы всегда производим диагностику бесплатно и стараемся сделать все удобно для клиента, но не настолько, как в этой ситуации. Нам кажется, что клиент, в свою очередь, должен с достаточной ответственностью относиться к заказу. Ведь можно было позвонить и отменить заказ заранее. Или сначала согласовать ремонт, а потом заказывать. Бесплатная диагностика не означает, что мы готовы сколько угодно ездить бесплатно.

2018-04-05 14:45:19 Андрей

Уходя в отпуск, попросил заехать в офис почистить принтер и поменять картридж. Объяснил, что сотрудники мой избалованы и боятся этой процедуры. Курьер приехал - оставил коробку и уехал.

Мне так было интересно выслушивать от руководства о своей нерадивости, потом по телефону манипулировать нежными руками секретаря.

Большое спасибо!

Вы считаете что после 3-4 лет сотрудничество можно уже прекращать?

Я - тоже.

2018-04-06 CopyGroup

Андрей, просим прощения, полностью наша вина. Оператор записал только то, что нужен новый картридж и почему-то проигнорировал все остальное.

2017-11-24 17:06:19 Алексей

Много лет работаем с компанией Копи груп. Претензий почти нет, все на уровне.

Удивляет только одно - нет ни партнерской ни бонусной программы

Всех клиентов постоянно отправляю только в копи групп, при этом никаких бонусов и ништяков

2017-11-28 CopyGroup

Алексей, спасибо за Ваш отзыв. Над программой, действительно, подумаем.

2017-11-17 14:31:42 Евгений

Заказали заправку двух картриджей. Приехал курьер, вместо картриджей почему-то забрал два фотобарабана (drupm-a). На следующий день вернули со словами - не сможем заправить. Один фотоборабан надломан и без чипа.

Итог: потерянное время, попадание на покупку нового фотоборабана.

2017-11-21 CopyGroup

Евгений, здравствуйте. В большинстве случаев наши клиенты знают, какие картриджи отдавать, поэтому мы по умолчанию присылаем курьера. Он, конечно, не разбирается и просто забирает то, что дают. При этом, по просьбе клиента мы можем прислать мастера, чтобы он разобрался, какие картриджи забирать.

В Вашем случае курьер привез нам 2 хорошо запакованных картриджа. Мы открыли один из них и увидели, что это драм-картридж, а не картридж с порошком. Естественно, сразу поставили заказ отвезти картриджи обратно, так как драмы не заправляются.

В данный момент мы разбираемся с тем, могли ли наши работники как-то сломать картридж, пока везли или вскрывали. Пока можем только сказать, что у наших курьеров строгий приказ возить картриджи горизонтально, не переворачивая и максимально аккуратно.

2016-04-08 00:00:00 Александра

Дозвониться совершенно нельзя!

Я попросила поменять краску,мне заявили, что краска есть и просто почистили! НЕ НАДО заниматься тем, о чем вас не просят. Предполагалось , что старую краску уберут, так как на дне , и новую зальют. Только бабки срубить лишь бы. " Мы почистили", я вас просила? Я не понимаю, вы не догадались убрать старую?

Просто срубили 600р за то, что не просили и не выполнили то, зачем к вам обатились

2016-04-09 CopyGroup

Александра, здравствуйте!

Приносим свои извинения за неправильно выполненную работу. В оправдание можем сказать: заправка Вашего аппарата стоит 1200 рублей и нам выгоднее было бы сделать так, как Вы просили. Мастер обнаружил, что картридж наполовину полный и просто сбросил флажок. Несмотря на то, что сделано это из добрых побуждений, наc это не оправдывает. Еще раз простите.

Добавить отзыв о CopyGroup

Пожалуйста, представьтесь: Контактные данные (email, или телефон, или №заказа) — необязательно. Для идентификации заказа, не будет опубликовано * Ваш отзыв:
Отправка...

Спасибо за Ваш отзыв!

Ваше мнение очень важно для нас. Отзыв будет опубликован после модерации. Спасибо за уделенное нам время!

Последние новости

Копи-групп, изображение для С праздниками труда и победы!
2025-04-29

С праздниками труда и победы!

Наш режим работы в период майских праздников такой: выходные дни 1,2,3,4 и 8,9,10,11.

Читать подробнее
Копи-групп, изображение для Теперь мы заправляем картриджи производителя КАТЮША
2025-04-17

Теперь мы заправляем картриджи производителя КАТЮША

Многие модели производителя Катюша теперь Вы можете заправить в нашей компании

Читать подробнее
Копи-групп, изображение для Поздравляем с наступающим Новым Годом!
2024-12-20

Поздравляем с наступающим Новым Годом!

Мы не работаем с 29-го декабря по 8-е января включительно. Как и всегда останется доступным онлайн-заказ через сайт.

Читать подробнее
Смотреть все новости

Статьи о ремонте

Копи-групп, изображение для Понижение прошивки в аппаратах M183fw/M182n/M185fw/M184n/M182nw до версии 20200603
2024-11-22 14:03:17

Понижение прошивки в аппаратах M183fw/M182n/M185fw/M184n/M182nw до версии 20200603

Для того чтобы понизить прошивку до версии 20200603, необходимо выполнить следующие действия: Отключить Wi-Fi. Зайти в меню > настройки > обновление. Там включить...
Читать подробнее
Копи-групп, изображение для Смена региона для HP MFP135 / MFP137fn
2024-08-14 11:28:09

Смена региона для HP MFP135 / MFP137fn

Данные аппараты могут выдавать ошибку "Несовместимый картридж с тонером" при попытке вставить картридж 106a. Ошибка возникает из-за того, что в аппарате установлен не российский регион....
Читать подробнее
Копи-групп, изображение для Смена региона для HP 107
2024-08-13 17:23:55

Смена региона для HP 107

Ваш аппарат может быть сделан не для российского рынка. Поэтому он требует 107-й картридж. При попытке вставить привычный 106-й картридж аппарат выдает ошибку: "Несовместимый картридж...
Читать подробнее