Новости CopyGroup
Появилась возможность решить проблему с невозможностью заправки картриджей для проблемных аппаратов Xerox
Выходные: 28, 29, 30, 1, 4, 5, 9, 19, 11, 12.
Рабочие дни: 27, 2, 3, 6, 7, 8
Мы рядом с вами
Более 50 наших выездных инженеров выполняют заправку картриджей и ремонт принтеров по Москве и ближайшему Подмосковью. Это позволяет нам выезжать на заказ в течение 2-3 часов.
Отзывы
Для нас важно Ваше мнение!
Каждый отзыв обязательно будет принят
во внимание и не останется без скорейшего ответа.
Не компетентные специалисты если можно их таковыми назвать. Приехал на диагностику спец Kyocera km 5050 и на месте запутался, постоял, погладил аппарат, и ушёл в ступр. Пришлось самому ему запускать аппарат, причины были замятие до печки и посторонний писк. Прогнал 5 листов с замятие после чего недоспец выдал решение. Дохлый лазер, печка, ролики под замену и ремонт на 90к. А причина была банальная. Плохой прижим роликов, решил самостоятельно протерев ролики, печка жива и прекрасно запекается тонер. Единственная проблема солёной шторки выхода бумаги сдох. Замена его обошлась в 2000р аппарат рабочий полностью. PS свистит подшипник вентилятора охлаждения. Увольте своего недоработка приезжавший на ул Халтуринская 14к1. Он не компетентный и прибыль вам не принесёт.
Роман, спасибо за отзыв. Будем разбираться с нашим инженером.
За диагностику каждого аппарата просят по 500 руб.
Нашу компанию поставили в свой чёрный список абсолютно ни за что - выдумали какую-то историю, что мы якобы не стали давать им денег, т.к. отказались от ремонта, бред какой-то.
Крайне странные ребята.
Полно фирм, которые не берут денег ни за выезд, ни за диагностику.
Наша компания крайне недовольна и естественно никогда к ним не обратится!
Мы не удивимся, если данный отзыв не увидим у них на сайте
Сергей, для Вашей компании у нас, действительно, стоит пометка "работать по предоплате". Ситуация была следующая:
1. 20.10.2017 мы приехали на бесплатную диагностику, результат: менять ролики ручной подачи и ролики кассеты.
2. Вы сказали, что согласны и заказали ремонт.
3. Мы заказали у поставщиков запчасти. Послали к ним курьера, купили их.
4. Передали запчасти мастеру, он приехал к Вам, но ему сказали, что Вы решили аппарат не ремонтировать и купить новый.
Запчасти не ходовые и мы их купили просто так получается. Также зря ездили наши курьер и мастер. Вы зачем-то дали заказ и отменили его уже тогда, когда мастер приехал к Вам с запчастями.
Мы всегда производим диагностику бесплатно и стараемся сделать все удобно для клиента, но не настолько, как в этой ситуации. Нам кажется, что клиент, в свою очередь, должен с достаточной ответственностью относиться к заказу. Ведь можно было позвонить и отменить заказ заранее. Или сначала согласовать ремонт, а потом заказывать. Бесплатная диагностика не означает, что мы готовы сколько угодно ездить бесплатно.
Уходя в отпуск, попросил заехать в офис почистить принтер и поменять картридж. Объяснил, что сотрудники мой избалованы и боятся этой процедуры. Курьер приехал - оставил коробку и уехал.
Мне так было интересно выслушивать от руководства о своей нерадивости, потом по телефону манипулировать нежными руками секретаря.
Большое спасибо!
Вы считаете что после 3-4 лет сотрудничество можно уже прекращать?
Я - тоже.
Андрей, просим прощения, полностью наша вина. Оператор записал только то, что нужен новый картридж и почему-то проигнорировал все остальное.
Много лет работаем с компанией Копи груп. Претензий почти нет, все на уровне.
Удивляет только одно - нет ни партнерской ни бонусной программы
Всех клиентов постоянно отправляю только в копи групп, при этом никаких бонусов и ништяков
Алексей, спасибо за Ваш отзыв. Над программой, действительно, подумаем.
Заказали заправку двух картриджей. Приехал курьер, вместо картриджей почему-то забрал два фотобарабана (drupm-a). На следующий день вернули со словами - не сможем заправить. Один фотоборабан надломан и без чипа.
Итог: потерянное время, попадание на покупку нового фотоборабана.
Евгений, здравствуйте. В большинстве случаев наши клиенты знают, какие картриджи отдавать, поэтому мы по умолчанию присылаем курьера. Он, конечно, не разбирается и просто забирает то, что дают. При этом, по просьбе клиента мы можем прислать мастера, чтобы он разобрался, какие картриджи забирать.
В Вашем случае курьер привез нам 2 хорошо запакованных картриджа. Мы открыли один из них и увидели, что это драм-картридж, а не картридж с порошком. Естественно, сразу поставили заказ отвезти картриджи обратно, так как драмы не заправляются.
В данный момент мы разбираемся с тем, могли ли наши работники как-то сломать картридж, пока везли или вскрывали. Пока можем только сказать, что у наших курьеров строгий приказ возить картриджи горизонтально, не переворачивая и максимально аккуратно.
Дозвониться совершенно нельзя!
Я попросила поменять краску,мне заявили, что краска есть и просто почистили! НЕ НАДО заниматься тем, о чем вас не просят. Предполагалось , что старую краску уберут, так как на дне , и новую зальют. Только бабки срубить лишь бы. " Мы почистили", я вас просила? Я не понимаю, вы не догадались убрать старую?
Просто срубили 600р за то, что не просили и не выполнили то, зачем к вам обатились
Александра, здравствуйте!
Приносим свои извинения за неправильно выполненную работу. В оправдание можем сказать: заправка Вашего аппарата стоит 1200 рублей и нам выгоднее было бы сделать так, как Вы просили. Мастер обнаружил, что картридж наполовину полный и просто сбросил флажок. Несмотря на то, что сделано это из добрых побуждений, наc это не оправдывает. Еще раз простите.
Добавить отзыв о CopyGroup
Спасибо за Ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас. Отзыв будет опубликован после модерации. Спасибо за уделенное нам время!