+7(495) 739 58 52
10:00 - 18:00
режим работы
Мы перезвоним: Заказать обратный звонок
Производитель: Модель: Форма поиска:
Любой
Любой Brother Canon Dell Epson HP Konica Minolta Kyocera Lexmark OKI Panasonic Pantum Philips Ricoh Samsung Sharp Toshiba Xerox
ВАША КОРЗИНА
Нет заказов.
НОВОСТИ
Режим работы в новогодние праздники 2018-12-25

Поздравляем всех с наступающими праздниками! Мы не работаем с 29.12.2018 по 08.01.2019 включительно.

Обновление сайта 2018-11-08

Калькулятор расчета стоимости заправки обновился с учетом особенностей чипов для Kyocera.

Отзывы

Для нас важно Ваше мнение!

Каждый отзыв обязательно будет принят
во внимание и не останется без скорейшего ответа.

2019-02-13 Трояновская Елена Юрьевна

Спасибо вам за вашу работу, всегда выручаете! Мастера буквально прилетают сразу после звонка, и работа всегда качественная))

2019-02-13 CopyGroup

Елена Юрьевна, спасибо за Ваш отзыв!

2019-02-11 Ирина Алексеевна

Полгода не могла выбрать время для ремонта принтера HP LJ 1215. Почему-то думала, что его обязательно надо везти в сервисный центр. Сегодня обратилась в CopyGroup. Через час (а может меньше) ко мне прибыл мастер. В течение часа (а может меньше) мастер определил и устранил проблему. Работал быстро, профессионально, без суеты. Так что спасибо CopyGroup и мастеру Васильеву Д.В. Обязательно буду к вам обращаться в дальнейшем.

2019-02-13 CopyGroup

Ирина, спасибо за отзыв, рады, что удалось помочь!

2019-02-02 Любовь

Спасибо за добросовестность и профессионализм! Мастер Ладыженский быстро определил причину сбоя печати аппарата МФУ, все устранил и заправил картриджи.Оплатила заявленную ранее стоимость( по прейскуранту на сайте). Буду рекомендовать эту компанию знакомым и сама буду еще обращаться.

2019-02-04 CopyGroup

Любовь, спасибо большое!

2019-01-23 Владимир Белов (12956)

Очень оперативно и профессионально, выезд и диагностика бесплатно, неисправность устранили за 10 минут по ходу, все работает, большое спасибо!

2018-12-14 Алёна

Спасибо за добросовестный подход к работе и доброжелательное отношение к клиентам! Всё честно, профессионально и по делу (что сейчас редко встретишь, к сожалению).

2018-12-13 Татьяна

Спасибо большое! Сегодня позвонила и сегодня же очень быстро приехал мастер и отремонтировал принтер!

Спасибо!!!

2018-12-07 Елена

Быстро приехали и заправили нам 2 картриджа,

очень довольны работой,будем еще обращаться.

2018-12-06 Ruben

Добрый день!

Компания классная, я бы сказал так - это один сплоченный, дружный, добрый механизм, который идеально работает и предоставляет очень удобные, приятные услуги.

Ребята приветливые, всегда помогут, найдут, подскажут.

Присоединюсь к выше написанным комментариям о мастерах.

Спасибо вам за вашу работу и труды. Политика компании очень правильная, в наше время - это редкость и одновременно отличительная особенность.

Вы - это сокровище для компаний, оставайтесь такими же всегда! Спасибо, что вы есть :-)

2018-12-06 CopyGroup

Большое Вам спасибо за отзыв и добрые слова!

2018-11-26 Елена Г.

С выбором компании не ошиблась, диагностика МФУ Kyocera Ecosys FC1118MFP действительно проведена качественно и бесплатно в день обращения. Мастер Шафеев А.Р. профессионал своего дела!!! Смог найти причину сбоя работы печати аппарата и все устранить за адекватные деньги, хотя другие СЦ предложили заменить кучу деталей, а лучше купить новую МФУ, так как ремонт того не стоил.

Теперь буду обращаться только в вашу компанию и буду рекомендовать своим друзьям знакомым.

2018-11-26 CopyGroup

Елена, большое спасибо!

2018-11-14 Сергей

За диагностику каждого аппарата просят по 500 руб.

Нашу компанию поставили в свой чёрный список абсолютно ни за что - выдумали какую-то историю, что мы якобы не стали давать им денег, т.к. отказались от ремонта, бред какой-то.

Крайне странные ребята.

Полно фирм, которые не берут денег ни за выезд, ни за диагностику.

Наша компания крайне недовольна и естественно никогда к ним не обратится!

Мы не удивимся, если данный отзыв не увидим у них на сайте

2018-11-16 CopyGroup

Сергей, для Вашей компании у нас, действительно, стоит пометка "работать по предоплате". Ситуация была следующая:

1. 20.10.2017 мы приехали на бесплатную диагностику, результат: менять ролики ручной подачи и ролики кассеты.
2. Вы сказали, что согласны и заказали ремонт.
3. Мы заказали у поставщиков запчасти. Послали к ним курьера, купили их.
4. Передали запчасти мастеру, он приехал к Вам, но ему сказали, что Вы решили аппарат не ремонтировать и купить новый.

Запчасти не ходовые и мы их купили просто так получается. Также зря ездили наши курьер и мастер. Вы зачем-то дали заказ и отменили его уже тогда, когда мастер приехал к Вам с запчастями.

Мы всегда производим диагностику бесплатно и стараемся сделать все удобно для клиента, но не настолько, как в этой ситуации. Нам кажется, что клиент, в свою очередь, должен с достаточной ответственностью относиться к заказу. Ведь можно было позвонить и отменить заказ заранее. Или сначала согласовать ремонт, а потом заказывать. Бесплатная диагностика не означает, что мы готовы сколько угодно ездить бесплатно.

1   2   3   4   ...   7 Следующая

Добавить отзыв о CopyGroup

Пожалуйста, представьтесь: Контактные данные (email, или телефон, или №заказа) — необязательно. Для идентификации заказа, не будет опубликовано Ваш отзыв:
Отправка...

Спасибо за Ваш отзыв!

Ваше мнение очень важно для нас. Отзыв будет опубликован после модерации. Спасибо за уделенное нам время!

0-321