0-321
Заказать звонок

Оставьте заявку, и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой безопасности
Москва, ул. Малая Ордынка, 27/5-3-3Ас4
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
COPYGROUP
Ремонт оргтехники и заправка картриджей
Любой
Любой Avision Brother Canon Deli Dell Epson Hiper HP Huawei Катюша Konica Minolta Kyocera Lexmark OKI Panasonic Pantum Philips Ricoh Samsung Sharp Toshiba Xerox
Все брэнды
Avision
Brother
Canon
Deli
Dell
Epson
Hiper
HP
Huawei
Катюша
Konica Minolta
Kyocera
Lexmark
OKI
Panasonic
Pantum
Philips
Ricoh
Samsung
Sharp
Toshiba
Xerox
Заказать звонок
Главная » Отзывы о CopyGroup – мнения клиентов о заправке и ремонте

Отзывы клиентов
о компании CopyGroup

Для нас важно Ваше мнение!

Каждый отзыв обязательно будет принят
во внимание и не останется без скорейшего ответа.

2017-11-17 14:31:42 Евгений

Заказали заправку двух картриджей. Приехал курьер, вместо картриджей почему-то забрал два фотобарабана (drupm-a). На следующий день вернули со словами - не сможем заправить. Один фотоборабан надломан и без чипа.

Итог: потерянное время, попадание на покупку нового фотоборабана.

2017-11-21 CopyGroup

Евгений, здравствуйте. В большинстве случаев наши клиенты знают, какие картриджи отдавать, поэтому мы по умолчанию присылаем курьера. Он, конечно, не разбирается и просто забирает то, что дают. При этом, по просьбе клиента мы можем прислать мастера, чтобы он разобрался, какие картриджи забирать.

В Вашем случае курьер привез нам 2 хорошо запакованных картриджа. Мы открыли один из них и увидели, что это драм-картридж, а не картридж с порошком. Естественно, сразу поставили заказ отвезти картриджи обратно, так как драмы не заправляются.

В данный момент мы разбираемся с тем, могли ли наши работники как-то сломать картридж, пока везли или вскрывали. Пока можем только сказать, что у наших курьеров строгий приказ возить картриджи горизонтально, не переворачивая и максимально аккуратно.

2017-10-18 00:00:00 Виктория

Добрый день,вызывали мастера для диагностики принтера. приехал,посмотрел,все объяснил,выявил проблему и даже немного исправил ее. денег взять отказался,поскольку выезд и диагностика бесплатные. дал цу,как поступить с техникой и какой вообще лучше выбрать принтер и как. потом мы вызвали мастера на заправку картриджей. приехал в тот же день и забрал их. сегодня также вызвали на заправку мастера. менеджер перезвонил через 5 минут,а мастер приехал уже через пол часа.чем приятно удивил! будем и дальше сотрудничать с вашей компанией! сервис на высоте! СПАСИБО.

2017-10-19 CopyGroup

Виктория, спасибо за Ваш отзыв!

2017-08-14 00:00:00 Елена

Добрый день.

Сегодня (14.08.2017г.) в нашей организации (ЗАО "Т.Э.К.ИнтерСпецТранс")заправлял картриджи Безин Дмитрий. Хотим выразить благодарность данному сотруднику за его профессионализм и добросовестный подход к работе.

Просим Вас закрепить Безина Дмитрия за нашей организацией.

Спасибо.

2017-08-15 CopyGroup

Спасибо за Ваш отзыв!

2017-08-11 00:00:00 Андрей

Коллеги, мы регулярно с Вами работаем и всем довольны. у нас принтер Brother DCP 9020. ОДин из Ваших инженеров в один из приездов посоветовал нам Kyocera, якобы намного дешевле заправка и хватает на 20 000 листов. в итоге мы купили Kyocera M5521 и позвонив Вам с удивлением узнали что вы его не заправляете!!! и что чипов на него нет! очень неожиданно нам такая плюха от вас прилетела. Это уже не говоря о том что у принтера сложные настройки и нам пришлось айтишника нанимать для настройки

2017-08-14 CopyGroup

Здравствуйте, Андрей! Приносим свои извинения, ужасная ситуация. Производитель Kyocera действительно хороший выбор в плане заправки, но, к сожалению, не все модели. Мастер обязательно должен был сказать, что перед покупкой нужно уточнить, как заправляется именно эта модель.

2017-07-27 00:00:00 Алевтина

Добрый день.

Работаем с вами давно, все работы выполняются быстро и грамотно.

Был один не приятный случай, который не вяжется с уже сложившейся практикой нашего сотрудничества а именно, по причине отсутствия секретаря (в отпуске) получилось так, что пришлось самой вызывать специалиста из Копи-Групп. Причина заявки, принтер не печатает черным, только цвет. Приехал Гущин Александр Викторович на просьбу достать черный картридж, он что то потряс, все заработало, но правда только на 2 дня! Хотя, я ему сказала что на мой взгляд, просто закончился картридж, а принтер не дает мне его заменить ( нет информации на мониторе и картридж где-то внутри принтера, поскольку первый красный, а как достать черный?). Было ощущение что меня не слышит, мне было сказано приблизительно следующее , «не понятно зачем вы меня вызывали», « вы вообще не правильно все делаете» и все в подобном ключе…я почувствовала, что меня скоро в «угол поставят»!))) Затем он дал счет-заявку и уехал…

Считаю работу данного сотрудника не удовлетворительной!!! В связи с чем, большая просьба, более никогда его не присылать. Мы лучше подождем, когда освободится другой специалист.

В это же время, хочу отметить работу Безина Дмитрия Валерьевича, который приезжал к нам 26.07.17. Он достал из «недр» принтера черный картридж, заменил его, все рассказал и показал, как достать картридж и почему принтер не показывал что картридж пустой. Ну и самое важное , предложил дополнительные услуги, а именно заправку картриджа. Тут же, направил запрос на фирму, в этот же день картридж забрали, заправили и вернули нам! Для меня как для руководителя, это очень ценное качество, т. к понятно, что сотрудник думает о благе компании, в которой трудится..

Спасибо Вам за сотрудничество. Желаем Вам успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе, экономического и финансового благополучия.

2017-07-28 CopyGroup

Алевтина, огромное спасибо за Ваш отзыв и добрые слова!

2017-04-04 00:00:00 Марина

Спасибо Вам большое за оказанную мне услугу по устранению неисправности МФУ. Хочу отметить мастера Петухина П.И. за профессионализм и доброжелательность. Очень быстро и качественно был произведен ремонт. С Уважением.

2017-04-06 CopyGroup

Марина, спасибо за Ваш отзыв!

2016-05-05 00:00:00 Вадим

Добрый день! Хочу поблагодарить специалиста Павла, за качественную заправку картриджей и за выявление неисправных болванок.

2016-05-07 CopyGroup

Вадим, спасибо за Ваш отзыв!

2016-04-08 00:00:00 Александра

Дозвониться совершенно нельзя!

Я попросила поменять краску,мне заявили, что краска есть и просто почистили! НЕ НАДО заниматься тем, о чем вас не просят. Предполагалось , что старую краску уберут, так как на дне , и новую зальют. Только бабки срубить лишь бы. " Мы почистили", я вас просила? Я не понимаю, вы не догадались убрать старую?

Просто срубили 600р за то, что не просили и не выполнили то, зачем к вам обатились

2016-04-09 CopyGroup

Александра, здравствуйте!

Приносим свои извинения за неправильно выполненную работу. В оправдание можем сказать: заправка Вашего аппарата стоит 1200 рублей и нам выгоднее было бы сделать так, как Вы просили. Мастер обнаружил, что картридж наполовину полный и просто сбросил флажок. Несмотря на то, что сделано это из добрых побуждений, наc это не оправдывает. Еще раз простите.

2015-12-10 00:00:00 Александр

Добрый день!

Выражаем благодарность мастеру Безину Д.В. за высокие профессионализм и качество работы, а также, координатору Марте за предельно оперативную организацию ремонта МФУ

2015-12-11 CopyGroup

Александр, спасибо за Ваш отзыв!

Добавить отзыв о CopyGroup

Пожалуйста, представьтесь: Контактные данные (email, или телефон, или №заказа) — необязательно. Для идентификации заказа, не будет опубликовано * Ваш отзыв:
Отправка...

Спасибо за Ваш отзыв!

Ваше мнение очень важно для нас. Отзыв будет опубликован после модерации. Спасибо за уделенное нам время!

Последние новости

Копи-групп, изображение для С праздниками труда и победы!
2025-04-29

С праздниками труда и победы!

Наш режим работы в период майских праздников такой: выходные дни 1,2,3,4 и 8,9,10,11.

Читать подробнее
Копи-групп, изображение для Теперь мы заправляем картриджи производителя КАТЮША
2025-04-17

Теперь мы заправляем картриджи производителя КАТЮША

Многие модели производителя Катюша теперь Вы можете заправить в нашей компании

Читать подробнее
Копи-групп, изображение для Поздравляем с наступающим Новым Годом!
2024-12-20

Поздравляем с наступающим Новым Годом!

Мы не работаем с 29-го декабря по 8-е января включительно. Как и всегда останется доступным онлайн-заказ через сайт.

Читать подробнее
Смотреть все новости

Статьи о ремонте

Копи-групп, изображение для Понижение прошивки в аппаратах M183fw/M182n/M185fw/M184n/M182nw до версии 20200603
2024-11-22 14:03:17

Понижение прошивки в аппаратах M183fw/M182n/M185fw/M184n/M182nw до версии 20200603

Для того чтобы понизить прошивку до версии 20200603, необходимо выполнить следующие действия: Отключить Wi-Fi. Зайти в меню > настройки > обновление. Там включить...
Читать подробнее
Копи-групп, изображение для Смена региона для HP MFP135 / MFP137fn
2024-08-14 11:28:09

Смена региона для HP MFP135 / MFP137fn

Данные аппараты могут выдавать ошибку "Несовместимый картридж с тонером" при попытке вставить картридж 106a. Ошибка возникает из-за того, что в аппарате установлен не российский регион....
Читать подробнее
Копи-групп, изображение для Смена региона для HP 107
2024-08-13 17:23:55

Смена региона для HP 107

Ваш аппарат может быть сделан не для российского рынка. Поэтому он требует 107-й картридж. При попытке вставить привычный 106-й картридж аппарат выдает ошибку: "Несовместимый картридж...
Читать подробнее