+7(495) 739 58 52
10:00 - 18:00
режим работы
Мы перезвоним: Заказать обратный звонок
Производитель: Модель: Форма поиска:
Любой
Любой Brother Canon Dell Epson HP Konica Minolta Kyocera Lexmark OKI Panasonic Pantum Philips Ricoh Samsung Sharp Toshiba Xerox
ВАША КОРЗИНА
Нет заказов.
НОВОСТИ
Обновление сайта 2018-11-08

Калькулятор расчета стоимости заправки обновился с учетом особенностей чипов для Kyocera.

Режим работы на праздники 8 марта 2018-03-05

Поздравляем с наступающим праздником — Международным женским днём 8 марта. Режим работы в праздничные дни.

Отзывы

Для нас важно Ваше мнение!

Каждый отзыв обязательно будет принят
во внимание и не останется без скорейшего ответа.

2018-11-14 Сергей

За диагностику каждого аппарата просят по 500 руб.

Нашу компанию поставили в свой чёрный список абсолютно ни за что - выдумали какую-то историю, что мы якобы не стали давать им денег, т.к. отказались от ремонта, бред какой-то.

Крайне странные ребята.

Полно фирм, которые не берут денег ни за выезд, ни за диагностику.

Наша компания крайне недовольна и естественно никогда к ним не обратится!

Мы не удивимся, если данный отзыв не увидим у них на сайте

2018-11-16 CopyGroup

Сергей, для Вашей компании у нас, действительно, стоит пометка "работать по предоплате". Ситуация была следующая:

1. 20.10.2017 мы приехали на бесплатную диагностику, результат: менять ролики ручной подачи и ролики кассеты.
2. Вы сказали, что согласны и заказали ремонт.
3. Мы заказали у поставщиков запчасти. Послали к ним курьера, купили их.
4. Передали запчасти мастеру, он приехал к Вам, но ему сказали, что Вы решили аппарат не ремонтировать и купить новый.

Запчасти не ходовые и мы их купили просто так получается. Также зря ездили наши курьер и мастер. Вы зачем-то дали заказ и отменили его уже тогда, когда мастер приехал к Вам с запчастями.

Мы всегда производим диагностику бесплатно и стараемся сделать все удобно для клиента, но не настолько, как в этой ситуации. Нам кажется, что клиент, в свою очередь, должен с достаточной ответственностью относиться к заказу. Ведь можно было позвонить и отменить заказ заранее. Или сначала согласовать ремонт, а потом заказывать. Бесплатная диагностика не означает, что мы готовы сколько угодно ездить бесплатно.

2018-04-05 Андрей

Уходя в отпуск, попросил заехать в офис почистить принтер и поменять картридж. Объяснил, что сотрудники мой избалованы и боятся этой процедуры. Курьер приехал - оставил коробку и уехал.

Мне так было интересно выслушивать от руководства о своей нерадивости, потом по телефону манипулировать нежными руками секретаря.

Большое спасибо!

Вы считаете что после 3-4 лет сотрудничество можно уже прекращать?

Я - тоже.

2018-04-06 CopyGroup

Андрей, просим прощения, полностью наша вина. Оператор записал только то, что нужен новый картридж и почему-то проигнорировал все остальное.

2017-11-24 Алексей

Много лет работаем с компанией Копи груп. Претензий почти нет, все на уровне.

Удивляет только одно - нет ни партнерской ни бонусной программы

Всех клиентов постоянно отправляю только в копи групп, при этом никаких бонусов и ништяков

2017-11-28 CopyGroup

Алексей, спасибо за Ваш отзыв. Над программой, действительно, подумаем.

2017-11-17 Евгений

Заказали заправку двух картриджей. Приехал курьер, вместо картриджей почему-то забрал два фотобарабана (drupm-a). На следующий день вернули со словами - не сможем заправить. Один фотоборабан надломан и без чипа.

Итог: потерянное время, попадание на покупку нового фотоборабана.

2017-11-21 CopyGroup

Евгений, здравствуйте. В большинстве случаев наши клиенты знают, какие картриджи отдавать, поэтому мы по умолчанию присылаем курьера. Он, конечно, не разбирается и просто забирает то, что дают. При этом, по просьбе клиента мы можем прислать мастера, чтобы он разобрался, какие картриджи забирать.

В Вашем случае курьер привез нам 2 хорошо запакованных картриджа. Мы открыли один из них и увидели, что это драм-картридж, а не картридж с порошком. Естественно, сразу поставили заказ отвезти картриджи обратно, так как драмы не заправляются.

В данный момент мы разбираемся с тем, могли ли наши работники как-то сломать картридж, пока везли или вскрывали. Пока можем только сказать, что у наших курьеров строгий приказ возить картриджи горизонтально, не переворачивая и максимально аккуратно.

2016-04-08 Александра

Дозвониться совершенно нельзя!

Я попросила поменять краску,мне заявили, что краска есть и просто почистили! НЕ НАДО заниматься тем, о чем вас не просят. Предполагалось , что старую краску уберут, так как на дне , и новую зальют. Только бабки срубить лишь бы. " Мы почистили", я вас просила? Я не понимаю, вы не догадались убрать старую?

Просто срубили 600р за то, что не просили и не выполнили то, зачем к вам обатились

2016-04-09 CopyGroup

Александра, здравствуйте!

Приносим свои извинения за неправильно выполненную работу. В оправдание можем сказать: заправка Вашего аппарата стоит 1200 рублей и нам выгоднее было бы сделать так, как Вы просили. Мастер обнаружил, что картридж наполовину полный и просто сбросил флажок. Несмотря на то, что сделано это из добрых побуждений, наc это не оправдывает. Еще раз простите.

Добавить отзыв о CopyGroup

Пожалуйста, представьтесь: Контактные данные (email, или телефон, или №заказа) — необязательно. Для идентификации заказа, не будет опубликовано Ваш отзыв:
Отправка...

Спасибо за Ваш отзыв!

Ваше мнение очень важно для нас. Отзыв будет опубликован после модерации. Спасибо за уделенное нам время!

0-321