0-321
+7(495) 739 58 52
10:00 - 18:00
режим работы
Мы перезвоним: Заказать обратный звонок
Производитель: Модель: Форма поиска:
Любой
Любой Brother Canon Deli Dell Epson Hiper HP Huawei Konica Minolta Kyocera Lexmark OKI Panasonic Pantum Philips Ricoh Samsung Sharp Toshiba Xerox
Главная » Отзывы о компании Copygroup

Новости CopyGroup

Режим работы в майские праздники 2024 2024-04-25
Копи-групп, изображение для Режим работы в майские праздники 2024

Выходные: 28, 29, 30, 1, 4, 5, 9, 19, 11, 12.

Рабочие дни: 27, 2, 3, 6, 7, 8

Новые принтеры и МФУ Canon 2024-04-08
Копи-групп, изображение для Новые принтеры и МФУ Canon

Canon i-SENSYS LBP 243dw / 246dw, Canon i-SENSYS MF 461dw / 463dw / 465dw. Уже можно заправить без замены чипа!

Мы рядом с вами

Более 50 наших выездных инженеров выполняют заправку картриджей и ремонт принтеров по Москве и ближайшему Подмосковью. Это позволяет нам выезжать на заказ в течение 2-3 часов.

карта мастеров Копи-групп

Отзывы

Для нас важно Ваше мнение!

Каждый отзыв обязательно будет принят
во внимание и не останется без скорейшего ответа.

2020-10-16 15:03:19 андрей

очень хорошая компания,обо вем можно договориться,все то нужно делают,может дороговано бывают расходники и т д

2020-09-30 13:28:57 Максим

Очень оперативно присылают мастера, при опросе выясняют примерно что случилось, и мастер приезжает уже с запчастями. Второй выезд обычно не требуется.

Так держать )

2020-09-25 15:17:38 Добро

Спасибо, хороший мастер, хорошая работа оператора

Остался доволен)

2020-09-25 14:01:07 Денис

Отличная работа!

Как и договаривались приехали рано. Один картридж заправили на месте, два других (от другого принтера) забрали на заправку с собой. Привезли заправленными в этот же день, через часа 3-4.

2020-09-08 11:38:24 ООО ЦЕНТР АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Здравствуйте!

Взаимодействуем с Вашей организацией очень давно и не ожидали получить такое отвратительное обслуживание. Начну с того, обратились к Вам (02.09.2020) для заправки Киосеры 2040. на вызов приехал сотрудник, предварительно звонил около 4-6 раз, с вопросами: "как до вас дойти" учитывая, что до этого с этим проблем из Вашего персонала не возникало, "ой, я не туда повернул", "мне сказали не верный адрес", "я не туда повернул, как дойди до вас?". Помимо ответов на вопросы Вашему мастеру, у коллег есть другая работа. После печати +-1000 страниц (так сказал мастер) тонер закончился, хотя, до этого был объем печати в разы больше, но никак не в 1000 страниц + после, начал "полосить, мазать" и, как объяснил другой уже мастер, который приезжал сегодня 08.09.2020, закончился он именно из-за этой мазни. Отмечу, что вызывали мы мастера к 10:00, до вызова всё обговорили с операторами: заправка, диагностика. Мастер приехал позже 10ти, это где-то 10:20, плюс без тонера, сказал, что у него его нет, поскольку у нас была только диагностика. Далее, я обратилась на линию, где слова мастера мне подтвердили. Также, нахамили. Сказали, что оказывается мастер ехал из дома и он не мог ни откуда краску. Вы серьезно?) Спросила, а почему тогда он опоздал? Ответили на это, что он мог и позже приехать. В 10:15, 10:30. Мол, и на этом скажите спасибо! А то, что по Вашей вине у нас работа встала, это ничего. Только Вы работаете, а другие шары в боулинге катают.

Ребят, когда клиент говорит, что закончился тонер, требуется заправка и что после прихода Вашего рукодельника, принтер стал печатать с полосками - отнеситесь к этому ответственней. Данный инцидент впервые, но желание с Вами сотрудничать - нет. До этого, были ребята адекватней. Опрятней. От них не разило помоями и объясняли все по-человечески, также, как и делали.

2020-09-14 CopyGroup

Здравствуйте, Татьяна.

К великому сожалению, Вы абсолютно правы.
В Вашем обращении несколько пунктов на которые Вы обращаете наше внимание. Если возможно, мы бы хотели их разобрать, что бы все исправить.

  1. Мастер много раз звонил - просим прощения. ИГОРЬ ЮРЬЕВИЧ действительно имеет такой недостаток. Поставили ему на вид. Обязали пользоваться навигатором и не звонить клиентам.

  2. ИГОРЬ ЮРЬЕВИЧ не справился с проблемой, неверно понял, почему кончился тонер, в то время как ВИТАЛИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ, который был после, тот поставил верный диагноз. Игорь Юрьевич виноват. Поторопился с выводами. Не вник в проблемму. Поставили ему и это на вид. Обязали тщательно разбиратся с проблемой, не торопиться. Установили за ним усиленный контроль.

  3. Мастер прибыл после 10.00 в 10:20 хотя договаривались к 10.00. Наша вина. Это недопустимо. Простите. И еще раз обязали Игоря Юрьевича прибывать к клинту за 10 или 15 минут заранее что бы уже точно не опоздать. Установили усиленный контроль за мастером на предмет опозданий.

  4. Вам по телефону подтвердили слова мастера, что он не должен был приехать к 10:00, а должен был быть с 10 до 12 обычно мы так договариваемся.

    Это действительно возмутительно. Это уже ошибка нашего оператора Антона Викторовича, который принимал заказ и который отвечал Вам на звонок утром. Он должен был отметить в заказе что быть не до 12 а к 10:00. Оператору поставлено на вид. Усилили контроль за ним.

  5. Наш мастер прибыл без тонера.
    И снова вина нашего оператора Антона Викторовича. Он обязан был указать в заказе, что помимо диагностики возможна заправка и надо иметь с собой тонер.

  6. Вам по телефону нахамили. Это вообще возмутительно. Оператор Антон Викторович будет наказан. Взяли его общение с клиентами под усиленный контроль.
  7. До этого, были ребята адекватней. Опрятней...
    К сожалению, Вы правы. Не смогли мы углядеть за ИГОРЕМ ЮРЬЕВИЧЕМ. Из дома он шел к вам с утра и уже был неопрятен и вонюч. Это, конечно, кошмар. Ну что прикажете делать. Очень хороший он человек. Очень добрый. Но вот бывают такие залеты. Не можем его уволить, поскольку тогда он лишится пропитания для себя и своей семьи. Это, конечно, не оправдание. Приносим вам свои искренние изевинения за нашего мастера.

  8. Желания работать с вами нет.
    Абсолютно согласны. Очень сожалеем что такое случилось. Простите. На вашем месте поступили бы точто так же. Незамедлительно расстались бы с такой фирмой. Нам нет оправдания. Огромное спасибо, что так подробно обратили наше внимание на то, что нам надо исправить. А мы думали, что у нас все отлично.

Спасибо большое. И всего вам доброго. До свидания.

2020-09-05 20:05:13 Григорий

Оставил Заявку на выезд мастера с указанием модели принтера. Заявку приняли. Потом перезвонили у стали задавать уточняющие вопросы. Когда выяснили что принтер рабочий но не печатает цветную краску отказались приезжать. Сообщили что не занимаются ремонтами струйных принтеров, только лазерных.

2020-09-07 CopyGroup

Григорий, простите за доставленные неудобства. Мы действительно ремонтируем только лазерные принтеры. В связи со спадом работы из-за карантина мы временно берем заказы на механические поломки и у струйных принтеров.

2020-08-27 08:52:29 Евгения

Спасибо за оперативность и то, что не надо никуда ехать.

Утром забрали, вечером привезли заправленные картриджи. Оплата по безналу на следующий день. Очень удобно.

2020-08-25 14:43:51 Михаил

Спасибо компании CopyGroup за быструю и качественную работу.

Отдельная благодарность отзывчивым и вежливым операторам.

2020-08-13 11:19:21 Марина, ООО "Лин Сигма"

Огромное спасибо за отличный сервис! Дозвонилась быстро, мастер приехал в обозначенное время, все вежливо, аккуратно, разобрались в проблеме, дали возможность выбора, денег за диагностику и выезд мастера не взяли. Идеально! В случае проблем обращусь повторно именно в эту компанию.

2020-08-13 10:21:44 Александр

После такой "работы" мастера наша компания "попала" на вызов клининговой компании и ремонт принтера. Требуемый по закону кассовый чек предоставлен не был.

Никогда не пользуйтесь услугами этой компании.

Добавить отзыв о CopyGroup

Пожалуйста, представьтесь: Контактные данные (email, или телефон, или №заказа) — необязательно. Для идентификации заказа, не будет опубликовано Ваш отзыв:
Отправка...

Спасибо за Ваш отзыв!

Ваше мнение очень важно для нас. Отзыв будет опубликован после модерации. Спасибо за уделенное нам время!